Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
14 750 #Термины#Маркетологу
Зная список из самых востребованных терминов, вы всегда сможете разобраться в последних трендах, новинках интернета и владеть базовыми знаниями интернет-маркетологов.
31 683 #Всем#Психология
Что такое трансакционный анализ? Что влияет на наши поступки? Как использовать эго-состояния в общении? Подробнее в нашем материале.
5 033 #Идеальный отдел продаж#HR и бизнес-тренеру
Игры — это активная форма обучения, в отличие от пассивных лекций и видеороликов, которые не требуют от участника особых действий.
3 810 #Маркетологу
Познакомимся, вдохновимся и проникнемся духом Рождества!
18 061 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки
В этой шпаргалке отражены основы работы с «холодными» клиентами, чтобы как можно скорее сделать их «горячими».
4 419 #Секреты тайм-менеджмента#Всем
Чтобы в предновогоднем хаосе ничего не забылось и всё успелось, нужно обязательно составить список дел. А чтобы этот список превратился в инструмент тайм-менеджмента, стоит ещё немного над ним поработать.
19 551 #Клиентская база
Про основные классификации и правила работы с разношерстными клиентами.
2 742 #Идеальный отдел продаж#Термины
Понятие перфекционизма возникло в протестантской среде XIX века, позже трансформировалось в классический перфекционизм И. Канта, Г. Лейбница, марксистов и подразумевало
6 764 #Идеальный отдел продаж#Менеджеру активных продаж
Черная пятница и киберпонедельник позади, но клиенты ждут скидок — ведь впереди Новый год, а купить подарки успели далеко не все. Вот несколько идей, как организовать продажи в эту предпраздничную пору.
3 741 #Работающий маркетинг#Всем
Берите на заметку лучшие примеры прошлого.
7 807 #Клиентская база#Руководителю отдела продаж
Разберём, каким должен быть новогодний подарок для клиентов.
4 242 #Идеальный отдел продаж#Руководителю отдела продаж
Какие проблемы чаще всего встречают продажники и руководители отдела продаж в географическом принципе разберем в этом материале.
2 639 #Идеальный отдел продаж#Маркетологу
Нет для бизнеса лучшего способа завершить этот год, чем хитрые механики маркетинга и высокий уровень продаж. Все, что вам понадобится, чтобы это осуществить — немного времени, творческий подход и хорошее настроение.
9 154 #Идеальный отдел продаж#Переговоры
Кринжовые ответы от реальных компаний и готовые шаблоны, если вы не знаете, что сказать клиенту.
12 933 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице
Вы потратили много времени и сил, чтобы создать продукт и теперь предстоит вывести его на рынок.
24 568 #Идеальный отдел продаж#Руководителю отдела продаж
Список игр с описанием и пользой в продажах.
2 866 #Переговоры#Активные продажи
На примере цитат из любимых советских фильмов
7 620 #Всем#Психология
Осторожно! После прочтения этой статьи вы будете замечать «треугольники» повсюду!
4 300 #Всем
До Нового года осталось более месяца — самое время начать думать о том, что будете делать и как зарабатывать после праздников!
5 795 #Идеальный отдел продаж#Переговоры
Прокачаться за день в теме переговоров вообще-то возможно. Надо всего лишь выполнить несколько заданий. Приступим?
3 812 #Маркетологу
Рассказываем, как она появилась, какие мифы и легенды её окружают, а также о трендах маркетинга в самый продающий день в году. Приводим в пример и Америку, и Россию.
14 968 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки
Узнайте, как возражения можно обернуть в свою пользу, как реагировать на отказ и согласие, и как приблизиться к желаемой цели.
2 502 #Социальные сети
Рассказываем, почему компаниям нужно включать TikTok в свою маркетинговую стратегию.
9 493 #Всем#Психология
С примерами, видеофрагментами и инструкциями для каждого типа.
10 754 #HR и бизнес-тренеру#Маркетологу
Мы посетили мастер-класс Оксаны Пикулёвой. Хотим поделиться мыслями, которые реально «зацепили» нас и, скорее всего, будут полезны вам.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.